|
Во время проведения экспериментов учеными было выявлено, что оливковое масло Extra-virgin способствует нарушению работы генов, стимулирующих развитие опухоли молочных желез. А также оно "отключает" белки, необходимые раковым клеткам для существования. Кроме этого, оливковое масло ограждает ДНК от повреждений, приводящих к развитию рака груди.
Врачи рекомендуют женщинам ежедневно выпивать 10 чайных ложек оливкового масла сорта Extra-virgin, для предотвращения развития злокачественной опухоли молочных желез. Но нужно помнить, что желаемый эффект будет заметен после продолжительного приема масла.
А также исследования, проведенные в барселонском Муниципальном институте медицинских исследований, показали, что оливковое масло обезвреживает гены, связанные с сердечными заболеваниями и затвердеванием артерий.
Ранее специалисты из Университета Кордовы выяснили, что составляющие компоненты оливкового масла уничтожают гены, провоцирующие воспалительный процесс в организме. Наиболее эффективно действует масло Extra-virgin. У которого кислотность превышает 0,8%.
Греки являются самыми большими любителями оливкового масла. Они употребляют его в двадцать раз больше британцев, и более чем десять раз больше итальянцев.