|
Аборт не только сам по себе страшен, но так же вредным последствием аборта считается развития ракового заболевания молочной железы. К такому печальному выводу пришли ученые из Университета Коломбо (Шер-Ланке ), исследуя, как грудное вскармливание может защитить от рака. За последние четырнадцать месяцев это четвертое эпидемиологическое исследование, которое находит непосредственную связь между раком молочной железы и абортом, считая появление опухоли опсаными последствиями аборта. Раньше к таким же выводам пришли и специалисты из США, Китая и Турции.
Обследование прошли 300 женщин. Выяснилось, что если женщина кормила ребенка грудным молоком на протяжении 12 - 23 месяцев, то в будущем вероятность заболеть раком молочной железы у нее на 66,2 % ниже, чем у молокормящих. При длительном вскармливании риск ракового заболевания может снижаться от 87,4 % до 94%.
Если женщина сделала хоть одино прерывание беременности, то после аборта вероятность появления страшного заболевания взрастает в 3 раза. Немаловажными факторами, провоцирующими риск, являются: постклиматический возраст и пассивное курение.
Ежедневно, диагноз - рак молочной железы, только в Великобритании, ставится 45 тысячам женщинам, при этом для трети из них он звучит как приговор.
Вероятность того, что на протяжении всей жизни любая из женщин может получить этот недуг равна 11%.
Недавно шведские ученые установили, есть большая вероятность заболеть раком молочных желез у пожилых дам, принимающих мультивитамины. В США было установлена связь между приемом жирной пищи, во время беременности, и тем, что, будущем, потомки по женской линии могут получить страшную наследственность. Но предрасположенность к злокачественным опухолям может передаваться не только по женской линии.